Социальная сеть «Одноклассники» в ближайшее время запустит для своей украинской аудитории коммерческие приложения, в том числе сервисы скидок, интернет-магазины и онлайн-заказ услуг. Об этом газете «Дело» рассказала директор по маркетингу социальной сети Людмила Булавкина. Сейчас компания ведет переговоры в Украине с банками, которые будут ее партнерами в рамках этого направления.

Первым коммерческим приложением, которое будет запущено в Украине, вероятнее всего, станет совместный проект соцсети с компанией Groupon, который был запущен в России 15 февраля этого года. Также «Одноклассники» планируют запустить для своих пользователей раздел «Видео» и сервис видео-телефонии (аналог Skype). Предполагается, что эти сервисы первое время после запуска будут доступны только для части аудитории сайта, в том числе и украинских пользователей.

Украинская аудитория «Одноклассников» с августа 2010 года по январь 2011 года увеличилась на 80%, а у мобильной версии соцсети – на 140%. Дневная украинская аудитория «Одноклассников» сейчас составляет 2,5 млн. Число активных пользователей сети в Украине составляет около 6 млн. в месяц, зарегистрированных – около 8 млн. При этом основная возрастная группа – 25-35 лет, соотношение мужчин и женщин – около 40/60.

К слову об «Одноклассниках», по непроверенной информации roem.ru социальная сеть готовит к запуску новый логотип (на фото).