http://www.banner.kiev.ua/b/171/171791.gifKонсерваторы запомнят 2011 год надолго. Это время, когда появилась первая в истории автомобилестроения модель Ferrari с полным приводом — FF. Нужно ли нам в будущем ждать подобных сюрпризов из Маранелло? Что касается новой генерации купе 599 GTB Fiorano, то нет. Автомобиль сохранит традиционную компоновку.

По сообщению работников сайта Pistonheads, которые пообщались с главой инженерного отдела Ferrari Франко Киматти и тест-пилотом Рафаэле де Симоне, новая двухдверка получит двигатель V12 6.3 от трёхдверки FF. Правда, алюминиевый агрегат будет развивать около 700 сил и 690 Н•м вместо 660 и 683 соответственно. Тяга на заднюю ось пойдёт через роботизированную коробку передач с двумя сцеплениями.

Амортизаторы с переменным сопротивлением, блокировка заднего дифференциала, карбонокерамические тормоза — всё это причитается преемнику.

Ещё выяснилось, что не будет революции в отношении конструкции кузова. Основу по-прежнему составит алюминиевая пространственная рама, разработанная концерном Alcoa. Но благодаря применению большего количества углеволокна снаряжённую массу удастся уменьшить с 1690 до 1600 кг. У итальянских кудесников-инженеров ещё есть время — дебют, предположительно, случится не раньше весны 2012 года.